Статьи
Все статьи
1 марта 2020
Пищевые добавки с кодом E: краткий ликбез
27 февраля 2020
Большое обновление ассортимента упаковки
24 февраля 2020
Готовимся к Пасхе вместе с Тортила63.ру!
Новости
Все новости
15 января 2021
Новинка: глазури и шоколад Chocovic
13 января 2021
Большое обновление в доставке посредством Почты России
29 декабря 2020
График работы в Новогодние каникулы
Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Прочие вопросы
1. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества. Уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату на территории Продавца. Дата и время, согласно договоренности Продавца и Покупателя.
2. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется в максимально короткие сроки с момента покупки связаться с Продавцом любым способом, перечисленным на интернет-сайте Продавца в разделе «Контакты». После этого предоставить Товар Продавцу для осуществления проверки качества Товара.
3. В случае если Покупателю передается Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может не позднее 3-х дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях любым способом, перечисленным на интернет-сайте Продавца в разделе «Контакты».
4. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется по предварительной договоренности Продавца и Покупателя.
5. Возврат денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, а также обмен Товара или возврат денежных средств, оплаченных путем безналичного перевода на счет Продавца осуществляется тем способом, которым Товар изначально был оплачен, при условии предварительной договоренности Продавца и Покупателя. Иные способы возврата возможно только по согласованию с Продавцом.
6. Все претензии по купленным Товарам принимаются на tortila@panemchik.ru
Доводим до Вашего сведения, что, согласно действующему постановлению Правительства №55 от 19.01.1998 г., изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) возврату не подлежат. Также не подлежат возврату продукты питания надлежащего качества.
2. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется в максимально короткие сроки с момента покупки связаться с Продавцом любым способом, перечисленным на интернет-сайте Продавца в разделе «Контакты». После этого предоставить Товар Продавцу для осуществления проверки качества Товара.
3. В случае если Покупателю передается Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может не позднее 3-х дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях любым способом, перечисленным на интернет-сайте Продавца в разделе «Контакты».
4. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется по предварительной договоренности Продавца и Покупателя.
5. Возврат денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, а также обмен Товара или возврат денежных средств, оплаченных путем безналичного перевода на счет Продавца осуществляется тем способом, которым Товар изначально был оплачен, при условии предварительной договоренности Продавца и Покупателя. Иные способы возврата возможно только по согласованию с Продавцом.
6. Все претензии по купленным Товарам принимаются на tortila@panemchik.ru
Доводим до Вашего сведения, что, согласно действующему постановлению Правительства №55 от 19.01.1998 г., изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) возврату не подлежат. Также не подлежат возврату продукты питания надлежащего качества.
Функция «Быстрый заказ» (доступна с 9.00 до 18.00 , кроме субботы и воскресенье) позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.