Большое обновление в доставке посредством Почты России
13 января 2021
Уважаемые покупатели!
Мы полностью переработали в нашем интернет-магазине для кондитеров Тортила способ доставки через службу Почты России. Поэтому были внесены некоторые изменения, с которыми мы и предлагаем ознакомиться в данной новости. Эта информация актуальна как для тех, кто регулярно использует Почту России, так и для покупателей, использующих альтернативные способы доставки, поскольку немного изменился сам процесс оформления заказа.
Принцип работы нашего магазина не изменился, вы по-прежнему можете выбирать товары в каталоге и добавлять их в корзину. Изменения коснулись процесса, последующего нажатию кнопки «Оформить заказ».
Итак, вы выбрали ряд товаров и добавили их в корзину. Затем, как и ранее, нажимаете на кнопку «Оформить заказ».

Если вы пользовались нашими услугами ранее:
Система автоматически подставит ранее указанные вами значения, и, скорее всего, они будут некорректными. Поэтому просьба стереть старые данные и указать их заново, даже если кажется, что они не изменились.
Если вы пользуетесь нашим магазином впервые:
На следующем шаге, в пункте «Регион доставки», обязательно укажите свое местоположение — достаточно указать только населенный пункт. Далее система сама предложит выбор, где будут указаны, помимо населенного пункта, уточняющие элементы: район, область.
В качестве примера, мы выбрали город Куйбышев, Новосибирская область.
1 шагом: вводим в поле наименование города
2 шагом: система предлагает автоматическую коррекцию, которую мы и выбираем. В нашем случае — это самый первый пункт

Второе поле в пункте «Регион доставки» — индекс. Это обязательное поле, обязательно укажите свой индекс. В нашем случае, это 632382. Вводим его. После ввода подождите несколько секунд, система предложит выбрать улицу, которой соответствует данный индекс. Выберите вашу улицу из списка и нажмите кнопку «Далее». Если выбор не появился, просто нажмите кнопку «Далее».
Обратите внимание, указание индекса является обязательным. Если индекс не указан или указан неверно — расчет будет произведен некорректно, а посылка может быть отправлена по неправильному адресу. Стоимость доставки при этом не возвращается.

Если все сделано, как указано выше, то на следующем шаге вы сможете выбрать вариант доставки: традиционный бесплатный самовывоз, СДЭК (до Пункта самовывоза или Курьером) или Почтой России (теперь, как и в случае со СДЭК, только до Отделения или Курьером).
В нашем случае, самым доступным по стоимости способом является доставка Почтой России до Отделения. Выбираем карточку Почта России (Доставка в отделение). Справа вы можете увидеть дополнительную информацию: стоимость, срок доставки, а также выбрать конкретное отделение Почты России.

По умолчанию, выбирать Отделение не обязательно. В этом случае посылка поедет до ближайшего Отделения Почты России, обслуживающего ваш индекс. Так что можно просто нажать «Далее».
Однако, если вы хотите отправить посылку в другое Отделение вашего населенного пункта, нажмите синюю кнопку «Выбрать пункт выдачи на карте». Там вы сможете найти наиболее удобный для вас пункт забора посылки и заранее узнать номер Отделения и полный график его работы. Например:

Выбрав Отделение, нажмите кнопку «Забрать здесь», а затем кнопку «Далее».
Следующий пункт «Оплата» будет пропущен, поскольку доступен только 1 вариант — оплата картой по окончании оформлении заказа.
На пункте «Покупатель» необходимо заполнить все поля, поскольку они являются обязательными: ФИО, email и номер телефона (для тех, кто уже зарегистрирован на сайте, эти данные будут указаны автоматически), а вот поле «Адрес доставки» требует отдельного рассмотрения:
В случае необходимости, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Надеемся, что текущее обновление позволит вам более точно узнавать стоимость доставки и находить наиболее удобные для вас варианты :)
По всем вопросам вы всегда можете обратиться через форму обратной связи на этой странице.
Мы полностью переработали в нашем интернет-магазине для кондитеров Тортила способ доставки через службу Почты России. Поэтому были внесены некоторые изменения, с которыми мы и предлагаем ознакомиться в данной новости. Эта информация актуальна как для тех, кто регулярно использует Почту России, так и для покупателей, использующих альтернативные способы доставки, поскольку немного изменился сам процесс оформления заказа.
Принцип работы нашего магазина не изменился, вы по-прежнему можете выбирать товары в каталоге и добавлять их в корзину. Изменения коснулись процесса, последующего нажатию кнопки «Оформить заказ».
Итак, вы выбрали ряд товаров и добавили их в корзину. Затем, как и ранее, нажимаете на кнопку «Оформить заказ».

Если вы пользовались нашими услугами ранее:
Система автоматически подставит ранее указанные вами значения, и, скорее всего, они будут некорректными. Поэтому просьба стереть старые данные и указать их заново, даже если кажется, что они не изменились.
Если вы пользуетесь нашим магазином впервые:
На следующем шаге, в пункте «Регион доставки», обязательно укажите свое местоположение — достаточно указать только населенный пункт. Далее система сама предложит выбор, где будут указаны, помимо населенного пункта, уточняющие элементы: район, область.
В качестве примера, мы выбрали город Куйбышев, Новосибирская область.
1 шагом: вводим в поле наименование города
2 шагом: система предлагает автоматическую коррекцию, которую мы и выбираем. В нашем случае — это самый первый пункт

Второе поле в пункте «Регион доставки» — индекс. Это обязательное поле, обязательно укажите свой индекс. В нашем случае, это 632382. Вводим его. После ввода подождите несколько секунд, система предложит выбрать улицу, которой соответствует данный индекс. Выберите вашу улицу из списка и нажмите кнопку «Далее». Если выбор не появился, просто нажмите кнопку «Далее».
Обратите внимание, указание индекса является обязательным. Если индекс не указан или указан неверно — расчет будет произведен некорректно, а посылка может быть отправлена по неправильному адресу. Стоимость доставки при этом не возвращается.

Если все сделано, как указано выше, то на следующем шаге вы сможете выбрать вариант доставки: традиционный бесплатный самовывоз, СДЭК (до Пункта самовывоза или Курьером) или Почтой России (теперь, как и в случае со СДЭК, только до Отделения или Курьером).
В нашем случае, самым доступным по стоимости способом является доставка Почтой России до Отделения. Выбираем карточку Почта России (Доставка в отделение). Справа вы можете увидеть дополнительную информацию: стоимость, срок доставки, а также выбрать конкретное отделение Почты России.

По умолчанию, выбирать Отделение не обязательно. В этом случае посылка поедет до ближайшего Отделения Почты России, обслуживающего ваш индекс. Так что можно просто нажать «Далее».
Однако, если вы хотите отправить посылку в другое Отделение вашего населенного пункта, нажмите синюю кнопку «Выбрать пункт выдачи на карте». Там вы сможете найти наиболее удобный для вас пункт забора посылки и заранее узнать номер Отделения и полный график его работы. Например:

Выбрав Отделение, нажмите кнопку «Забрать здесь», а затем кнопку «Далее».
Следующий пункт «Оплата» будет пропущен, поскольку доступен только 1 вариант — оплата картой по окончании оформлении заказа.
На пункте «Покупатель» необходимо заполнить все поля, поскольку они являются обязательными: ФИО, email и номер телефона (для тех, кто уже зарегистрирован на сайте, эти данные будут указаны автоматически), а вот поле «Адрес доставки» требует отдельного рассмотрения:
- Если ранее вами самостоятельно было выбрано конкретное Отделение, то это поле заполнится автоматически (в нем будет указан адрес выбранного Отделения);
- Если вы не выбирали конкретное Отделение на карте, то необходимо будет еще раз вручную указать свой полный адрес для доставки;
- Если была выбрана Доставка курьером, то необходимо будет еще раз вручную указать свой полный адрес для доставки;
В случае необходимости, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Надеемся, что текущее обновление позволит вам более точно узнавать стоимость доставки и находить наиболее удобные для вас варианты :)
По всем вопросам вы всегда можете обратиться через форму обратной связи на этой странице.